Замена тормозных дисков и колодок Хендай Солярис, Акцент, IX-35.

 

 

 

 

 

 

 

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ХЕНДАЙ.

IMG_2677
IMG_2678
IMG_2679

Система торможения относится к основным устройствам обеспечения безопасности управления автомобилем. По этой причине отказы в работе тормозной системы автомобиля стоят самыми первыми в списке всех дефектов, при наличии которых запрещается эксплуатировать автомобиль.

Рабочая система — по эффективности и применению является главной. Прямое предназначение основной тормозной системы автомобиля заключается в снижении скорости машины или её остановке. Принцип работы системы основан на сжатии вращающегося диска или распорке колёсного барабана специальными тормозными колодками, которые сжимаются или разжимаются педалью тормоза через усиливающую гидравлическую систему передачи давления.

Тормозные диски вместе с колодками – одни из главных элементов тормозных систем, которые в процессе замедления и остановки автомобиля превращают кинетическую энергию движения в тепловую, возникающую в результате трения колодок о диски. Для улучшения теплоотвода, а значит, и повышения эффективности торможения используют диски с системой вентиляции в виде внутренних каналов (вентилируемые).

Виды и причины неисправностей

Прежде всего – это естественный износ рабочей поверхности из-за трения колодки о диск. Колодка изнашивается быстрее, диск – медленнее. Этот процесс можно несколько ускорить или замедлить за счет стиля вождения.

Дефекты тормозных дисков

 

Необходимость ремонта или замены диска возникает при:деформации диска 1, неравномерной толщине по окружности 2, образовании «буртиков» 3.

Причиной ускоренного износа диска могут быть тормозные колодки с некачественными накладками (другая смесь с большим количеством твердых включений и т. д.)

Способы восстановления томозной системы автомобиля:

Согласно требованиям некоторых автопроизводителей тормозные диски неремонтопригодны. Тем не менее существует оборудование, позволяющее устранить некоторые дефекты, возникающие во время эксплуатации. Так, путем проточки (без демонтажа или после снятия с машины) убираются буртики и канавки, что сокращает процесс притирки новых колодок и повышает эффективность тормозной системы в целом. При проточке снимается минимальный слой материала одновременно с обеих сторон диска. В случае биения эта деталь подлежит только замене. Буртик возможно иногда удалить при помощи обычного напильника, который прижимают к раскрученному диску . Но рука человека в данной ситуации – не очень надежный инструмент.

Соответственно основным, но как отмечено выше не единственны способом ремонта остается замена тормозных дисков и колодок Хендай.

 Стоимость замены тормозных дисков и колодок Хендай в "Респект Авто" составляет:

Гетц, Солярис, Акцент, Элантра, Соната, Грандер, Экус  передние 1750 рублей, задние 2000 руб

Туксон, IX-35, Санта Фе, Гранд Старекс, IX-55, Гретта       передние 1890 рублей, задние 2160 руб

Дефекты тормозных дисков
IMG_2680
IMG_2681

Внимание! Технический центр "РЕСПЕКТ АВТО" предлагает только качественные проверенные элементы тормозной системы для а/м Хендай по доступным ценам (запчасти приобретаются напрямую у производителей)! Обратившись к специалистам техцентра "Респект Авто", Вы получаете квалифицированный сервис автомобиля из рук профессионалов (техцентр специализируется на а/м марки Хендай).